Это раньше было. Тогда шасси покупали у них и Лотуса.Tomasz писал(а):Чего-то я такого не помню, даже во времена молодого Эдриана Ньюи...- В F1 они уже гонялись и были одним из основных поставщиков шасси во времена расцвета, когда многие использовали их шасси и мотор Cosworth.
Формула 1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Top line
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 7:04 am
- Откуда: МO
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 1:49 pm
- Откуда: Togliatti, Russia
- Контактная информация:
Хм... С Ньюи я конечно маху дал - это была лебединая песня Марча (тоже индикар, спорт-прототипы и потуги в Ф1)...Это раньше было. Тогда шасси покупали у них и Лотуса.
А по теме... Достижения Лолы в Ф1 не впечатляют - лучшим был первый 1962 год (1 поул, 2 вторых места и 4 место Сертиза по итогам чемпа)... Можно конечно еще вспомнить Хонду в сезонах 67-68 (победа, 3 подиума и поул), когда Бродли помогал Йосиро Накамуре и Сертизу в создании шасси, да построенное на базе Лолы шасси Хилл в 1975 (одно пятое и одно шестое место). Да и стоит упомянуть, что в 85 и 86 годах от Лолы там одно название - Бродли был только консультантом Росса Брауна и Нила Оутли, которые не являлись инженерами Лола Карс... А, можно еще предположить, что Лярусс использовал в 92-94, не очень успешно конечно, наработки Лолы...
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Ладно,дела минувших дней оставляем в прошлом. Я вот думаю,если у FOTA получится сместить Мосли и Ф-1 останется с существующим списком участников,то смогут ли к ним примкнуть отозвавшие заявки N.Technology и Lola?
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:

"Ветер,ветер и поезд...." --рассказывает про машины Браун

Последний раз редактировалось Sergey Сб июн 20, 2009 7:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 1:49 pm
- Откуда: Togliatti, Russia
- Контактная информация:
ИМО, нет - не потянут... От реформ Мосли за 20 лет (или сколько он там у руля FIA) никто не умер. Команды исчезали из-за того, что FIA постоянно велась на капризы всяких "FOTA"... Мне это напоминает ситуацию в Штатах - Тони Джордж с дешевыми гонками для нормальных американцев и владельцы богатых команд Индикар, которых устраивало все как есть. Получилось 10 лет идиотизма, богатые владельцы через считанные сезоны потянулись в Лигу вероломного Тони, развалив серию уровень которой был максимально близок к Ф1 за всю ее историю, ИРЛ перестал быть дешевым, ЧемпКар превратился в недосерию... И спрашивается нафига все это было нужно... ИМО, FOTA должна идти лесом...Я вот думаю,если у FOTA получится сместить Мосли и Ф-1 останется с существующим списком участников,то смогут ли к ним примкнуть отозвавшие заявки N.Technology и Lola?
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Tomasz,если восемь команд уйдут,то Формуле-1 пипец,чего очень не хотелось бы. Вот именно Мосли и задолбал уже всех за эти долгие годы,чаша терпения переполнилась.Чего только стоит его планы насчет одинаковых моторов--это же идиотизм,отодвигающий автопроизводителей от формулы и тормозящий прогресс в моторостроении.
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- Top line
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 7:04 am
- Откуда: МO
- Контактная информация:
Нужно понимать, что F1 - это пик, а деньги Lola делала в младших формулах и Indy/Champ, где достигли больших успехов. А в F1 они изначально не могли претендовать на любую нишу кроме поставщика дешевых, а значит и слабых со спортивной т.з. решений - ну кто купит себе шасси кроме тех у кого нет денег сделать свое?
Исключение было всего одно - очень успешное шасси Лотуса в шестидесятых, продержавшееся в гонках почти 10 лет!!! Шасси Лолы и Марча были не настолько успешны, хотя тоже продавались частным командам.
С Мосли автопроизводители скорее всего покончат - он просто еще не понял, что в случае отказа удар будет нанесен по всем фронтам где представлены концерны:
- F1;
- Ралли;
- Ралли-рейды;
- Младшие формулы;
- GrandTourism;
- DTM и кузова;
У многих концернов есть успешно существующие моноклассы, которым FIA абсолютно до лампочки, ну какое дело DTM или Formula Renault, или Formula Opel, или Ferrari Cup... дело до того есть у них в названии FIA или нет? Да никакого.
Производителям нужен полигон, а в условиях сильного ограничения бюджетов само присутствие в F1 для них потеряет смысл, т.к. нового они ничего не получат от серии, проще будет уйти в GP свободный и там экспериментировать.
К тому же производители не альтруисты и понимают, что на спорте можно уже делать немалые деньги напрямую, а не получать только косвенные доходы, поэтому их позиция - делиться надо абсоолютно обоснована.
Позиция БЭи ММ наоборот выглядит глупой и уязвимой - они живут на бабло производителей и сборы от гонок - а на что они будут жить если те уйдут в альтернативу и сборы, взносы прекратятся, да еще и на сами соревнования придется тратить деньги? FIA даже единственный сезон не проведет - обанкротится, у кого они денег-то возьмут? Наивные чукотские парни...
Исключение было всего одно - очень успешное шасси Лотуса в шестидесятых, продержавшееся в гонках почти 10 лет!!! Шасси Лолы и Марча были не настолько успешны, хотя тоже продавались частным командам.
С Мосли автопроизводители скорее всего покончат - он просто еще не понял, что в случае отказа удар будет нанесен по всем фронтам где представлены концерны:
- F1;
- Ралли;
- Ралли-рейды;
- Младшие формулы;
- GrandTourism;
- DTM и кузова;
У многих концернов есть успешно существующие моноклассы, которым FIA абсолютно до лампочки, ну какое дело DTM или Formula Renault, или Formula Opel, или Ferrari Cup... дело до того есть у них в названии FIA или нет? Да никакого.
Производителям нужен полигон, а в условиях сильного ограничения бюджетов само присутствие в F1 для них потеряет смысл, т.к. нового они ничего не получат от серии, проще будет уйти в GP свободный и там экспериментировать.
К тому же производители не альтруисты и понимают, что на спорте можно уже делать немалые деньги напрямую, а не получать только косвенные доходы, поэтому их позиция - делиться надо абсоолютно обоснована.
Позиция БЭи ММ наоборот выглядит глупой и уязвимой - они живут на бабло производителей и сборы от гонок - а на что они будут жить если те уйдут в альтернативу и сборы, взносы прекратятся, да еще и на сами соревнования придется тратить деньги? FIA даже единственный сезон не проведет - обанкротится, у кого они денег-то возьмут? Наивные чукотские парни...
Последний раз редактировалось Defenseman Сб июн 20, 2009 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун выразил уверенность в том, что выход из кризиса будет найден, несмотря на продолжающееся противостояние FIA и команд, не согласных с методами руководства спортом и введением бюджетного лимитирования, и раскол в Формуле 1 удастся предотвратить.
«Мы сделаем все возможное, чтобы найти выход, – заявил Эккслтоун в интервью BBC. – Я уверен, мы его найдем. Формула 1 – это мы (FOM), федерация и команды, и так должно быть и в будущем.
Думаю, у людей хватит здравого смысла не разрушать этот бизнес. Все должны оставаться на своих местах и заниматься делом. Как всегда, когда начинаются разногласия, люди не знают, как прекратить спор, у всех есть свои представления о том, что нужно делать, а как быть не должно. Но в итоге все само собой уляжется».
Экклстоун подчеркнул, что сочувствует обеим конфликтующим сторонам: «В какой-то мере я сочувствую командам. Никто не хочет, чтобы ему диктовали, как тратить деньги. Я бы разрешил тратить им столько, сколько они пожелают, если они подтвердят, что останутся в чемпионате еще на пять лет.
Если же говорить о Максе Мосли, то все началось с того, что он захотел помочь командам сэкономить их деньги, чтобы они не ушли из этого бизнеса, и некоторым трудно это понять. Он сделал для Формулы 1 много хорошего».
«Мы сделаем все возможное, чтобы найти выход, – заявил Эккслтоун в интервью BBC. – Я уверен, мы его найдем. Формула 1 – это мы (FOM), федерация и команды, и так должно быть и в будущем.
Думаю, у людей хватит здравого смысла не разрушать этот бизнес. Все должны оставаться на своих местах и заниматься делом. Как всегда, когда начинаются разногласия, люди не знают, как прекратить спор, у всех есть свои представления о том, что нужно делать, а как быть не должно. Но в итоге все само собой уляжется».
Экклстоун подчеркнул, что сочувствует обеим конфликтующим сторонам: «В какой-то мере я сочувствую командам. Никто не хочет, чтобы ему диктовали, как тратить деньги. Я бы разрешил тратить им столько, сколько они пожелают, если они подтвердят, что останутся в чемпионате еще на пять лет.
Если же говорить о Максе Мосли, то все началось с того, что он захотел помочь командам сэкономить их деньги, чтобы они не ушли из этого бизнеса, и некоторым трудно это понять. Он сделал для Формулы 1 много хорошего».
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- Top line
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 7:04 am
- Откуда: МO
- Контактная информация:
Конфликт производителей и FIA начался давно, и очень опасным звонком, который Мосли должен был понять и верно интерпретировать стал выход производителей из ралли. Что стало с WRC я надеюсь объяснять не надо...
Тоже ждет и F1, если не FIA не пойдет на попятную, что она уже и делает. Вот только 5 лет - это ничто по сравнению со стратегиями производителей, их бизнес-модели строятся на десятилетия.
Тоже ждет и F1, если не FIA не пойдет на попятную, что она уже и делает. Вот только 5 лет - это ничто по сравнению со стратегиями производителей, их бизнес-модели строятся на десятилетия.
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 1:49 pm
- Откуда: Togliatti, Russia
- Контактная информация:
Да ладно тебе, за историю Ф1 ФИА не меньше дюжины раз радикально вставало на пути прогресса - запрещали антикрылья, привод 4х4, "аэродинамическую юбку", турбонадув, "умную" электронику и прочее, прочее, прочее... Ф1 - спорт в первую очередь. Тридцать лет большинство команд гоняло с моторами КосВорт и Ф1 все равно оставалась королевой автогонок, соревнованием лучших инженеров и гонщиков. У автопроизводителей сегодня есть спортивная программа в Ф1, завтра ее нет, они нынешний конфликт переживут легче остальных заинтересованных...Tomasz,если восемь команд уйдут,то Формуле-1 пипец,чего очень не хотелось бы. Вот именно Мосли и задолбал уже всех за эти долгие годы,чаша терпения переполнилась.Чего только стоит его планы насчет одинаковых моторов--это же идиотизм,отодвигающий автопроизводителей от формулы и тормозящий прогресс в моторостроении.
Ауди Ф1 всегда было по барабану, Порш после ухода в 80-е из-за запрета на турбонадув ни разу потом не проявлял интереса вернуться, Ниссан после ликвидации чемпионата мира спорт-прототипов (ну очень мешал Берни этот чемп, ведь ему так хотелось получить в Ф1 Мерседес, Пежо и Тойоту, а до этого ему очень мешал чемпионат мира по кузовному кольцу - очень хотелось вернуть БМВ в Ф1) ушел из гонок, Рено и Хонда приходят и уходят с завидным постоянством в зависимости от своих приоритетов на рынке, Ситроен, Митсубиси, Субару больше заинтересованны в ралли, заводы поменьше реально соображают и вкладывают бабки в "кузовное кольцо", у американцев есть НАСКАР...
Если Мерседес, Тойота, БМВ, Рено уйдут из Ф1, то вернуться туда откуда их вынудили уйти - в гонки прототипов и "кузова", что соответственно поднимет уровень LMS и WTCC... Поэтому за автолюбителей и прогресс двигателей внутреннего сгорания я бы не переживал. А переживал бы за чемпионат Ф1, в котором бюджеты команд настолько выросли, что я уже не помню как сейчас называются команды прежде носившие название "Стюарт" или "Джордан", а термин "не прошел квалификацию" уже пережиток глубокой старины... Ф1 в нынешнем виде мне не очень жалко терять.
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Читай чуть выше последние высказывания Экклстоуна!
Думаю,что Мосли уволят,и будет так,как хотят FOTA.По поводу автопроизводителей,то удалось привлечь почти всех кого хотели,но теперь Мосли пожинает плоды этого привлечения.
П.С. Томаш,Ситроен и Ауди,Пежо в Ф-1--удивило.
Думаю,что Мосли уволят,и будет так,как хотят FOTA.По поводу автопроизводителей,то удалось привлечь почти всех кого хотели,но теперь Мосли пожинает плоды этого привлечения.
П.С. Томаш,Ситроен и Ауди,Пежо в Ф-1--удивило.

_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 1:49 pm
- Откуда: Togliatti, Russia
- Контактная информация:
Я тоже хочу, чтобы они договорились. Уже писал, что не хочу такого же сценария, что был в Штатах в середине 90-х когда Индикар развалился на две серии (кто смотрел в то время гонки Индикар, а потом наблюдал за судьбой уже двух отдельных серий поймет почему я не хочу такого сценария)... Если раскол в Ф1 все-таки произойдет, то в этом будут виноваты в равной степени и ФИА, и ФОТА, потому что в итоге победителей не будет (какими на первых порах будет казаться ФОТА), будут только проигравшие, причем как обычно хуже всех придется болельщикам...Читай чуть выше последние высказывания Экклстоуна!
Что именно? Пежо под командованием Тодта три года подряд выигрывал Ле-Ман (1991-93), в 1994 Пежо уже делали движки для Макларена, а Тодт уже поджидал Шумахера в Феррари... Ауди... Где бы они не участвовали, всегда были первыми, причем без вариантов - в 80-е в ралли до отмены турбонадува, в первой половине 90-х в "кузовах", затем в прототипах (я уже со счета сбился сколько они раз подряд 24 часа Ле Мана выиграли)... То же самое и Ситроен (сначала ралли-рейды, потом классическое ралли)...П.С. Томаш,Ситроен и Ауди,Пежо в Ф-1--удивило.
-
Не в сети
- Top line
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 7:04 am
- Откуда: МO
- Контактная информация:
Томаш, я думаю, что если F1 все-таки развалится, то каждый получит то что хотел:
- FIA монокласс с ограниченными бюджетами;
- Производители что-то похожее на старые прототипы, без лимитов на бюджеты и с целью обкатки технических новинок.
Кому как, а мне формула где-то лет 10 уже не интересна - скучно. Тоже и про GT серии. Вот WRC было интересно, пока не угробили - а причина та же что и в F1: бабки FIA - расходы командам.
- FIA монокласс с ограниченными бюджетами;
- Производители что-то похожее на старые прототипы, без лимитов на бюджеты и с целью обкатки технических новинок.
Кому как, а мне формула где-то лет 10 уже не интересна - скучно. Тоже и про GT серии. Вот WRC было интересно, пока не угробили - а причина та же что и в F1: бабки FIA - расходы командам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя