Формула 1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Президент FIA Макс Мосли предложил командам очередную версию регламента чемпионата 2010-го года, в которой он пошел на ряд уступок в попытке прекратить затянувшееся противостояние.
Как сообщает британский Autosport, Мосли объявил, что готов обсуждать статус Международного апелляционного суда FIA, а также отменить вызвавшее немало споров Приложение 5 к Спортивному регламенту 2010-го года. Это приложение возмутило команды и вызвало опасения, что федерация получит возможность вводить любые правила по своему усмотрению.
Мосли также дал понять, что хотел бы внести ряд изменений в технический регламент 2010-го года: полноприводные машины разрешены не будут, зато в Формуле 1 останутся термочехлы для шин, подвижные элементы в передних крыльях и двигатели в спецификации 2009-го года. Исключение сделают только для моторов Cosworth: независимые команды будут использовать старую версию двигателей, датированную 2006-м годом. Часть регламента, касающаяся коробок передач, останется без изменений, а тесты по-прежнему будут ограничены.
Президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до 100 миллионов евро в год – при условии, что в 2011-м он будет снижен до 45 миллионов. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования останется на самоконтроле команд, с привлечением авторитетных независимых аудиторов. За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям в установленном порядке.
У команд-членов ассоциации FOTA есть около 48 часов на то, чтобы либо принять предложения Мосли, либо сохранить верность своим принципам, рискуя при этом остаться за бортом Формулы 1.
Как сообщает британский Autosport, Мосли объявил, что готов обсуждать статус Международного апелляционного суда FIA, а также отменить вызвавшее немало споров Приложение 5 к Спортивному регламенту 2010-го года. Это приложение возмутило команды и вызвало опасения, что федерация получит возможность вводить любые правила по своему усмотрению.
Мосли также дал понять, что хотел бы внести ряд изменений в технический регламент 2010-го года: полноприводные машины разрешены не будут, зато в Формуле 1 останутся термочехлы для шин, подвижные элементы в передних крыльях и двигатели в спецификации 2009-го года. Исключение сделают только для моторов Cosworth: независимые команды будут использовать старую версию двигателей, датированную 2006-м годом. Часть регламента, касающаяся коробок передач, останется без изменений, а тесты по-прежнему будут ограничены.
Президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до 100 миллионов евро в год – при условии, что в 2011-м он будет снижен до 45 миллионов. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования останется на самоконтроле команд, с привлечением авторитетных независимых аудиторов. За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям в установленном порядке.
У команд-членов ассоциации FOTA есть около 48 часов на то, чтобы либо принять предложения Мосли, либо сохранить верность своим принципам, рискуя при этом остаться за бортом Формулы 1.
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:


После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата.
В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд – последний аргумент в споре с федерацией, возможно – признак того, что компромисс уже невозможен…
«После формирования ассоциации FOTA в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта.
Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года.
FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс.
Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.
У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон.
Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», - сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.
Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд – участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA…
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
Я насчет таких тонкостей не селен , но больше всех бабла у Берни , он их рубет с формулы и в ус не дует . Может каждой команде в сезон по 100 лемонов выплачивать и все равно в хорошем наваре будет .Думаю,что спасет Ф1 только отставка Мосли,и скорее всего Эклстоун это сделает.
А Лолу я когдато на картинке видел , где-то в 90_х фото , если не ошибаюсь то они дерево использовали ( не только в днище ) . Откуда у них денег на полимеры всякие возьмется
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Я надеюсь,это шутка?Artem писал(а):А Лолу я когдато на картинке видел , где-то в 90_х фото , если не ошибаюсь то они дерево использовали ( не только в днище ) . Откуда у них денег на полимеры всякие возьмется
Раз заявку подали значит бабло есть. А потом заявочку отозвали,потому что не хотят учавствовать в Ф1 с абы кем,-грандов подавай!!!Еще раз значит что бабло есть!
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
-
Не в сети
- Top line
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 7:04 am
- Откуда: МO
- Контактная информация:
Lola это что-то вроде McLaren в гонках, объясню:
- большинство моноклассов младших формул использует их шасси
- они традиционный поставщик шасси для серий Champ и Indy, где скорость повыше чем даже в F1, хотябы из-за турбомоторов, а дистанции сравнимы, а иногда больше.
- В F1 они уже гонялись и были одним из основных поставщиков шасси во времена расцвета, когда многие использовали их шасси и мотор Cosworth.
Так что чего-чего, а бабла у них достаточно, и база инженерная сравнима с грандами.
- большинство моноклассов младших формул использует их шасси
- они традиционный поставщик шасси для серий Champ и Indy, где скорость повыше чем даже в F1, хотябы из-за турбомоторов, а дистанции сравнимы, а иногда больше.
- В F1 они уже гонялись и были одним из основных поставщиков шасси во времена расцвета, когда многие использовали их шасси и мотор Cosworth.
Так что чего-чего, а бабла у них достаточно, и база инженерная сравнима с грандами.
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 1:49 pm
- Откуда: Togliatti, Russia
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость